Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 04.05 91.69 -0.362
EUR 04.05 98.56 -0.0845
Архив номеров

Ура! Наши арт-объекты обрели цвет! Очень долго ждали сухой погоды, и вот!

20:20 21.04.2024 16+
Ура! Наши арт-объекты обрели цвет! Очень долго ждали сухой погоды, и вот!

АРТ-ОБЪЕКТЫ - именно так! Дело в том, что современные нормы и требования безопасности детских игровых комплексов за более чем 30 лет сильно изменились. Использование качелей-каруселей по их прежнему назначению совершенно не возможно. Но и расстаться с ними - это значит утратить часть истории нашего славного советского города, предать детские воспоминания.

Да, это те самые качели-карусели, что были установлены в городском парке имени Ю.А. Гагарина в 1991 году. Хотя история их создания началась гораздо раньше. Об этом будем рассказывать на Всероссийской акции НОЧЬ МУЗЕЕВ, участие в которой запланировано на 17 мая 2024г.

Включай уведомления , чтобы ничего не пропустить. Анонс уже скоро!

Перед реконструкцией парка в 2023 году решили сохранить советскую историю городской парковой культуры, и при работе над проектом благоустройства музейного дворика, предусмотрели места для арт-объектов. После их демонтажа, снятия остатков красочного слоя и удаления ржавчины стало понятно, что сохранение возможно - сделано было на века!

Зимой они простояли загрунтованные, дабы предохранить от коррозии, и "обездвиженные" для обеспечения безопасности. Друзья, пожалуйста, не раскачивайте их - они накрепко приварены!

У нас было время подумать над дизайном. Выдвигались совершенно разные идеи от покраски "как было исторически" до космическо-фантастической темы , звучали варианты "оставить белыми", "расписать под гжель". Ох, и сложная это работа!

Наши сомнения совершенно неожиданно разрешила @kateryblova Катя Рыблова - нижегородская модная художница Cube Market. Стрит-арт, цвета города в Заповедных кварталах и Том Сойер Фест, видеть запах и слышать цвет - всё это ее тема. Сложилось понимание, что, поскольку наши качели-карусели теперь стали арт-объектами, то есть сменили свое прямое назначение, то и дизайн должен быть абсолютно другой, интересный для фотозоны и вписывающийся органично в городское пространство.

Была выбрана палитра цветов, отвечающая модным тенденциям в современном дизайне города. Краска предоставлена LINNMAX - современным теперь уже российским производителем красок))) в рамках проведения "Архивыходных в области" от Прототип. Детская лаборатория макетирования при поддержке Команды креативных практик.

Благодарим @kateryblova Катю Рыблову за помощь, а также команду Прототип. Детская лаборатория макетирования и лично Екатерина Карзанова

Благодарим всех, кто помогал покрасить - Марина Карпова, Кирюха Хрусталёв , Алексея Шанцева, Илья Соловьёв и директора нашей славной команды @id247821106 Liudmila Zakharova Людмилу Васильевну Захарову.

Работы по благоустройству музейного дворика продолжаются!

39

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom