История о том, как сделать бренд узнаваемым, а пиццу квадратной
На эти и другие темы поговорили более 100 активистов Движения Первых со спикером проекта «МедиаПрофориентация» Артемом Шашковым
Артем – основатель сети пиццерий «AMBA пицца». Бизнесмен не только активно внедряет искусственный интеллект в общепите и развивает команду в 6 точках в Нижнем Новгороде и франшизу в Москве, но и находит время общаться с амбициозной молодежью региона в рамках проекта «МедиаПрофориентация». Встреча помогла юным активистам Движения Первых разобраться в том, где найти идеи для создания проектов, с чего начать их реализацию и какими отличительными признаками с сфере «медиа и коммуникаций» проект должен обладать.
Участниками встречи 26 июля в
Молодёжном центре «Высота» стали и Первые Городецкого округа, активисты направления «Медиа и коммуникации»
Движения Первых:
Василиса Андреичева,
МБОУ «Средняя школа №19 с УИОП» г.Заволжье Анастасия Тяпочкина,
МБОУ «Средняя школа №19 с УИОП» г.Заволжье Юлия Голованова,
МБОУ СШ №17 им. Арюткина Н.В., г. Заволжье Елизавета Содомовская,
МБОУ «Средняя школа № 4» г. Городца «Побывав на этой встрече, я узнала, что такое бизнес, разобралась, где найти идеи для создания проектов и как их реализовать. А ещё узнала, что в «АМВА пицца» есть пицца с мясом крокодила и лося»,– поделилась Настя Тяпочкина
Еще не поздно и тебе присоединиться к проекту!
Вся информация по ссылке -
https://будьвдвижении.рф/projects/2482
Оставить сообщение: