Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 02.01 101.68 0
EUR 02.01 106.10 0
Архив номеров

История о том, как сделать бренд узнаваемым, а пиццу квадратной

02:56 28.07.2024 16+
История о том, как сделать бренд узнаваемым, а пиццу квадратной

На эти и другие темы поговорили более 100 активистов Движения Первых со спикером проекта «МедиаПрофориентация» Артемом Шашковым

Артем – основатель сети пиццерий «AMBA пицца». Бизнесмен не только активно внедряет искусственный интеллект в общепите и развивает команду в 6 точках в Нижнем Новгороде и франшизу в Москве, но и находит время общаться с амбициозной молодежью региона в рамках проекта «МедиаПрофориентация». Встреча помогла юным активистам Движения Первых разобраться в том, где найти идеи для создания проектов, с чего начать их реализацию и какими отличительными признаками с сфере «медиа и коммуникаций» проект должен обладать.

Участниками встречи 26 июля в Молодёжном центре «Высота» стали и Первые Городецкого округа, активисты направления «Медиа и коммуникации» Движения Первых:

Василиса Андреичева, МБОУ «Средняя школа №19 с УИОП» г.Заволжье

Анастасия Тяпочкина, МБОУ «Средняя школа №19 с УИОП» г.Заволжье

Юлия Голованова, МБОУ СШ №17 им. Арюткина Н.В., г. Заволжье

Елизавета Содомовская, МБОУ «Средняя школа № 4» г. Городца

«Побывав на этой встрече, я узнала, что такое бизнес, разобралась, где найти идеи для создания проектов и как их реализовать. А ещё узнала, что в «АМВА пицца» есть пицца с мясом крокодила и лося»,– поделилась Настя Тяпочкина

Еще не поздно и тебе присоединиться к проекту!

Вся информация по ссылке - https://будьвдвижении.рф/projects/2482



120

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom