Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 28.07 73.85 -0.2509
EUR 28.07 86.99 -0.3252
Архив номеров

Не доверяйте горе-умельцам

2016-01-25

Оказывается, в очередной раз некий умелец, хозяин одной из квартир дома, при замене теплообменника неправильно подсоединил трубки на газ и на воду в газовой колонке, в результате чего вода пошла в газовый трубопровод. На помощь в устранении непредвиденной ситуации жильцам дома пришли работники ООО «ГОРГАЗ-Сервис». Как мы уже сказали, примерно пять часов понадобилось специалистам, чтобы вывести воду из газопровода. Всё это время пострадавшие ни за что ни про что жильцы терпели неудобства и искали виновных.

Как такое могло произойти? С таким вопросом мы обратились к начальнику Заволжского участка ООО «ГОРГАЗ-Сервис» Юрию Анатольевичу Лебедеву.

Ю.А. Лебедев. С момента, когда все работы, проводимые жителям по линии газовой службы стали платными (а это примерно 5-6 лет назад), такие экстремальные случаи периодически встречаются. Если вспомните, ещё один подобный случай произошёл в доме № 30 по пр.Дзержинского несколько лет назад. Неправильное подсоединение труб газа и воды в водонагревателе также привело к ситуации, когда весь дом лишился и того и другого на длительное время. Обе аварии, кстати, произошли зимой при минусовых температурах, что приводило к дополнительным трудностям во время их устранения. Горе-умельцы за бесплатно или чисто символические деньги готовы сделать для вас всё, что угодно, но ещё раз хочу предупредить жителей – ни в коем случае не подпускайте их к газовому оборудованию. Иначе не избежать бед!

Корр. То есть, ваша организация стала спасением для жильцов пострадавшего дома, палочкой-выручалочкой? А почему не горгаз?

Ю.А. Лебедев. Подобную работу могли произвести и работники заволжской газовой службы (сегодня она называется ПАО «Газпром-газораспределение Н.Новгород»), как, кстати, и какой-либо другой организации, действующей на территории города Заволжья и имеющей лицензию на оказание населению услуг по ВДГО (внутридомовое газовое оборудование), мы на этом конкурентном рынке в городе не единственные. Но позвали нас. Это говорит лишь о том, что нашу организацию в Заволжье знают и нам доверяют.

Корр. Тогда расскажите, пожалуйста, поподробнее о вашей организации.

Ю.А. Лебедев. Наша организация ООО «ГОРГАЗ-Сервис» действует на рынке оказания услуг населению по техническому обслуживанию и ремонту газопроводов с 2010 года. За прошедшие пять лет, как мне кажется, мы сумели в достаточной мере проявить себя как добросовестная, всегда вовремя и качественно выполняющая заключённые договора организация. В настоящее время филиалы ООО «ГОРГАЗ-Сервис» помимо Заволжья есть ещё в городах Нижний Новгород, Городец, Чкаловск, Кстово, Арзамас, Бор, Ковернино. В Заволжье помимо услуг населению мы работаем ещё и с домоуправляющими компаниями, и за всё это время каких-либо серьёзных нареканий ни с чьей стороны в наш адрес не поступало.

Корр. Но что вы можете предложить тому же населению по сравнению с другими организациями, которых, как вы уже сказали, не одна в Заволжье на этом рынке услуг?

Ю.А. Лебедев. Прежде всего, как мне кажется, это гибкая ценовая политика. Сравнивать, конечно, заволжанам. Далее опять же, на мой взгляд, в оказании нами услуг меньше волокиты, чем у других. Мы полностью освобождаем заказчика от беготни по магазинам в поисках необходимых запасных частей, всё покупаем сами, и граждане уже потом расплачиваются по предъявленным магазинным чекам.

Корр. Ваши взаимоотношения с населением понятны. Но всё же не до конца понятна ситуация с пострадавшим домом №19 по улице Пушкина. Они что, сразу обратились к вам? И на будущее – вы что, также обладаете полномочиями аварийной газовой службы, и «04» становится вашей прерогативой?

Ю.А. Лебедев. Полномочий таких у нас нет. Граждане, в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с газом, по-прежнему должны позвонить, прежде всего, по телефону «04» аварийной газовой службы ПАО «Газпром - газораспределение Н. Новгород». Содержать ежедневную аварийную службу мы не можем по финансовым причинам, кстати, её содержание заложено в счетах, которые выставляют населению работники ПАО «Газпром-газораспределение Н. Новгород». А вот позвонив по телефону 7-12-20, вы можете обратиться к услугам нашей организации, которая всегда готова прийти к вам на помощь.

Корр. Не могу не задать Вам вопрос о судьбе установки газовых счётчиков. Сначала это было обязательным для населения, потом вроде как дело спустили на тормоза…

Ю.А. Лебедев. На тормоза не спустили. Да, действительно, в настоящее время счётчиками на газ оборудовано от 30 до 40 процентов жилого фонда города Заволжья, и остальное население заниматься этим вроде как не торопится. Но на уровне федерации уже приняты соответствующие постановления, которые повышают в три раза оплату по тарифу за воду с 1 января 2016 года, если квартиросъёмщик до сих пор не установил в своей квартире счётчик, а с 1 июля этого года он будет увеличен в 5 раз. Не исключено, что подобное может произойти и с ситуацией по счётчикам на газ, к этому надо быть готовым. Скажу лишь о том, что сегодня тариф на газ примерно на 20 процентов дороже, чем если бы вы платили по счётчику. Так что мой совет: давайте научимся экономить, уважаемые жители, экономить на всём, в том числе и на оплате коммунальных услуг.

Корр. Спасибо, Юрий Анатольевич, за интервью. Будем надеяться, что вопиющие случаи, когда в результате действий горе-умельцев страдают другие жители, более не произойдут в нашем городе, и вы, газовики, встанете на их пути надёжным щитом. Призовём также заволжан быть более бдительными в погоне за мнимой экономией и не идти у этих самых умельцев на поводу.

Ю.А. Лебедев. Экономия в самом деле должна быть реальной, а не мнимой!

Интервью подготовил Анатолий Рисинец

2753

Оставить сообщение:

ВсеОбъявления
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom