Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 25.09 | 96.04 | 0 | |
EUR | 25.09 | 102.25 | 0 |
Реконструкция началась с первого со стороны Заволжья участка, наиболее сложного по технологии производства работ. Его протяженность почти 50 метров, расстояние между реверсивными светофорами – около 100 метров. Ремонт идет на полосе движения ближе к водохранилищу, сотрудники подрядной организации приступили к демонтажу дорожного полотна. Работы идут круглосуточно.
На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреж-дающие знаки и информационные аншлаги. Промежуток движения реверса составляет 2 минуты в одну сторону, 40 секунд пауза на проезд, затем движение начинается с противоположной стороны с таким же интервалом. При необходимости контролировать движение транспорта будут и регулировщики.
Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках – начнутся со следующей недели, ориентировочно с 12 июля. Предполагается, что осуществляться они будут только в будние дни. В эти даты движение будет перекрываться в период с 00.00 до 06.00 с промежутками на пропуск скопившегося транспорта. График полных остановок движения будет за два-три дня размещаться на официальном сайте компании РусГидро http://www.nizhges.rushydro.ru/rekonstruktsiya-mosta/.
Для слаженного координирования ситуации ежедневно будут проходить совместные оперативные совещания специалистов ГЭС и подрядных организаций. При необходимости будут привлекаться ГИБДД, Администрация г.Заволжья и Городецкого района.
Администрацией Городецкого района организована альтернативная паромная переправа для автомобильного транспорта общей массой до 25 тонн и длиной до 10 метров. Причалы расположены в районе Большого Кировского съезда (г. Городец) и около заводоуправления ЗМЗ (г. Заволжье).
Завершится первый этап реконструкции с наступлением устойчивых минусовых температур. В период остановки сезонных работ будет возобновляться двухполосное движение по переправе.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Оксана Бачина, специалист по связям с общественностью филиала ПАО «РусГидро» - «Нижегородская ГЭС», фото автора
Оставить сообщение: